Папин бродяга, мамин симпатяга

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Папин бродяга, мамин симпатягаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


среда, 13 сентября 2017 г.
ааа блят почему в моем универе все через жопу-то думала завтра... GhostR 19:28:22
ааа блят почему в моем универе все через жопу-то
думала завтра спокойно посычую дома ан нет нужно идти на какую-то херню ааааа
где мой заслуженный выходной боже ж ты мой
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 11 сентября 2017 г.
ой да кстати классуха поговорила с завучем чтоб я могла разрисовать... GhostR 17:41:57
ой да кстати
классуха поговорила с завучем чтоб я могла разрисовать стены кабинета
принесу эскизы, а там уже решат да или нет

заходила в школу и охерела
совсем недавно одна девочка была в 7 классе и такая малая, а сейчас уже в 9 и оч выросла ЧУЖИЕ ДЕТИ ТАК БЫСТРО РАСТУТ
а еще не смогла урвать столовских булочек, но полюбас урву, когда еще пойду в школку

маяковский точно будет на стене (если эскизы одобрят)
мб еще цветаева
горький
еще шекспира хочу лол
и еще там есть столб, на каждой стороне можно намутить Бегемота, Фагота, Азазелло и Геллу
Прoкoммeнтировaть
пошла вторая неделя учебы (а еще др намджунчика) капец через пару дней... GhostR 17:33:52
пошла вторая неделя учебы (а еще др намджунчика)
капец через пару дней полмесяца учебы уже будет, жесть.
а еще будет первая серия Американского Вандала, оч жду
и овердохера камбэков
о да
Прoкoммeнтировaть
пятница, 1 сентября 2017 г.
бухнуть сегодня или купить шмот завтра :-? :-? :-? :-? GhostR 13:19:38
бухнуть сегодня или купить шмот завтра :-?­ :-?­ :-?­ :-?­
комментировать 26 комментариев | Прoкoммeнтировaть
дали диск с игрой ВИНКС аривидерчи GhostR 11:44:25
дали диск с игрой ВИНКС
аривидерчи
Прoкoммeнтировaть
по идее сегодня должны были быть... GhostR 11:12:02
по идее сегодня должны были быть пары по англу и физра
но это все отменили
+1 день в копилку отдыха
Прoкoммeнтировaть
учеба еще не началась а в беседе группы уже pizdes GhostR 07:02:41
учеба еще не началась а в беседе группы уже pizdes
Прoкoммeнтировaть
снилось оч мерзкое бе GhostR 06:47:43
снилось оч мерзкое
бе
Прoкoммeнтировaть
четверг, 31 августа 2017 г.
че еще сказать хотела крч... GhostR 21:03:14
че еще сказать хотела
крч наткнулась на видос с выпускного четвертого класса
и так резко осознала, что не танцевала вальс ни в 4, ни в 9, ни в 11
и это капец как меня удручает
в общем НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ и хуярьте вальс это тема
Прoкoммeнтировaть
м ну че завтра 1 сентября щас бы в школу с красными хризантемами и... GhostR 20:37:33
м ну че
завтра 1 сентября
щас бы в школу с красными хризантемами и кудряшками на линейку а не вот это вот всё
комментировать 46 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 августа 2017 г.
опять джину досталось (как и всем... GhostR 17:36:46
опять джину досталось (как и всем, канеш, но джинушка мой любимчик) (((
трейлеры огонь, жду мини-дорам
Прoкoммeнтировaть
вторник, 15 августа 2017 г.
расскажите пиздатые стори GhostR 22:09:17
расскажите пиздатые стори
Прoкoммeнтировaть
Люблю Сокджина Люблю девочек из LOVE YOURSELF Highlight Reel GhostR 22:04:49
Люблю Сокджина
Люблю девочек из LOVE YOURSELF Highlight Reel
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 14 августа 2017 г.
Господи Как я хочу сухариков с чесночным соусом GhostR 22:57:50
Господи
Как я хочу сухариков с чесночным соусом
Прoкoммeнтировaть
Да че вы блет как не родные расскажите как жизнь GhostR 22:45:47
Да че вы блет как не родные
расскажите как жизнь
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Ну че я сюда так редко чета кидаю пусть будут рисули мои  GhostR 21:49:27
Ну че
я сюда так редко чета кидаю
пусть будут рисули мои
­­
­­
­­
­­

Категории: #BTS #Seokjin #Kim_Seokjin #Jin #LOVE_YOURSELF #бтс #Сокджин #Ким_Сокджин #Джин
Прoкoммeнтировaть
че как жизнь посоны GhostR 21:42:14
че как жизнь посоны
комментировать 24 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 11 августа 2017 г.
че сказать первый год универа пролетел как пшик сдавала всё с дикими... GhostR 22:54:18
че сказать
первый год универа пролетел как пшик
сдавала всё с дикими нервяками
надеюсь на второй курс птму что там будут вроде угарные преподы
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 26 июня 2017 г.
сдала латынь епты СКИЕНТИА ПОТЕНТИА ЭСТ блэт! (знания - сила) сдала с... GhostR 19:31:52
сдала латынь епты
СКИЕНТИА ПОТЕНТИА ЭСТ блэт!
(знания - сила)
сдала с первого раза + еще и самая первая
типа я лучше всех в группе шарю (лол)
теперь надо пережить английский (более-менее изи)
и самая жесть - история зарубежной философии
материте меня 30 июня, если че
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 мая 2017 г.
халёу скоро зачет по латыньке не хочу зачет, хочу пересмотреть нарутку... GhostR 18:09:50
халёу
скоро зачет по латыньке
не хочу зачет, хочу пересмотреть нарутку и всплакнуть по тем денёчкам эх
Прoкoммeнтировaть
пятница, 20 января 2017 г.
Ну, изредка можно сюда пописывать... GhostR 16:02:50
Ну, изредка можно сюда пописывать.
Что сказать.
Первый семестр прошел более-менее гладко.
Пока держусь.
Жду не дождусь практики в школе
Очень хочу поскорее преподавать.
Боже, я надеюсь, мои ученики никогда не наткнутся на мой беончик ахззахв
Расскажите-ка, как ваша жизнь, редкие жители беона
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 октября 2016 г.
И снова здавствуй GhostR 09:23:07
На днях вспомнила про этот покинутый всеми беонский дневничок, хех.
Ну и ущербное оформление, конечно.
Даже не верится, что он у меня еще с 2012 года.
За это время многое произошло.
Ну, например, кое-какой прогресс в рисовании.
А, ну и теперь я учусь в универе.
Интересно, обитает ли тут еще кто-нибудь.
­­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 27 ноября 2015 г.
Боже, как я сюда давно не заходила. Ну и ебланищем я раньше была, лол... GhostR 17:32:14
Боже, как я сюда давно не заходила.
Ну и ебланищем я раньше была, лол.
Ну хотя мало че изменилось.
Но
мда
че еще сказать
просто мда
Прoкoммeнтировaть
среда, 3 июня 2015 г.
новые криворукости GhostR 19:27:48
­­ ­­ Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Категории: Криворукости
Прoкoммeнтировaть
суббота, 9 мая 2015 г.
нью GhostR 06:49:34
­­
­­
Подробнее… ­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Криворукости
Прoкoммeнтировaть
 


Папин бродяга, мамин симпатягаПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Ну пообщайся со мной?!
8-|
пройди тесты:
Попрошайнечаю)
Ветер Перемен (Часть16)
Предлагал ли вам кто-нибудь из Беона...
читай в дневниках:
делаем ставки
Взято: люди...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх